Альфа-Банк — одна из лучших коммерческих организаций России. Его руководство прилагает все усилия, чтобы клиенты могли получить все необходимые ответы, связавшись с отделением банка и связавшись с сотрудниками по горячей линии. Однако бывают ситуации, когда пишется жалоба, письмо или запрос. Вот как это делается и для чего, здесь все можно найти.
Вы можете написать письмо технической поддержки онлайн с официального сайта Альфа-Банка
Что нужно знать для написания заявления
Довольно часто сотрудники Альфа-Банка получают заявки от клиентов. На то есть разные причины:
- Конверсия кредита.
- Призывая к снятию штрафов и пени.
- Банковская карта утеряна.
- Перевод средств со счета на счет произведен некорректно.
- Возврат страховой премии.
- Заявление на получение услуги «кредитный отпуск» (или других услуг).
Подходящий образец заявки всегда можно найти в отделениях банка на специальной кассе или на официальном сайте.
Самое главное при написании заявки — точность и отсутствие ошибок. Во всех приложениях обязательно указать следующие данные:
- Для кого предназначено приложение (имя и заголовок).
- Имя, фамилия, отчество поступающего.
- Эл. адрес.
- В некоторых случаях — номер телефона.
Только после этих данных вы сможете задать свой вопрос.
Заявление составляется в двух экземплярах, первый вы отправляете в Альфа-Банк, а второй оставляете себе.
Полезная информация о написании письма
Вы можете написать письмо в Альфа-Банк для решения спорных вопросов, выяснения каких-либо вопросов или получения дополнительной информации о конкретной банковской услуге. Другими словами, получается, что такое письмо — это документ, которым вы впоследствии сможете подтвердить свои отношения с компанией.
Естественно, что у такого письма есть свои нормы написания:
- Безупречная индикация названий заведений.
- Внизу должна быть подпись и номер.
- Если вы собираетесь написать письмо в формате Word, для его отправки потребуется личная электронная подпись. Если у вас его нет, вы должны написать письмо от руки, а затем просто отсканировать его.
Постарайтесь уточнить причину письма. При необходимости к письму могут быть приложены другие документы, указывающие на конкретную ситуацию.
Образца письма вы не найдете, но если у вас возникнут вопросы при его написании, вы всегда можете предоставить их в отделении банка и на сайте.
Для чего пишут претензии в банк
Претензия в банк всегда связана с денежными вопросами:
- Банкомат отказал во время транзакции по карте (банкомат жевал карту или снимал, но не выдавал деньги).
- Необходимо решить кредитные вопросы (не было досрочного погашения кредита или было изменение графика погашения).
- На мобильный стали приходить SMS-уведомления от банка с непонятной выпиской (кто-то использовал кредитную карту).
- Были вопросы по злоупотреблению (на телефон пришло СМС с информацией об оплате товара).
Чтобы подать претензию, вы можете связаться с консультантом Альфа по телефону или лично явиться в отделение банка. Как только ваша претензия будет зарегистрирована, сотрудник банка сообщит вам номер претензии. Номер состоит из 9 цифр (первые 6 — дата подачи жалобы, остальные 3 — порядковый номер).
Благодаря полученному номеру вы через некоторое время сможете позвонить в банк и узнать, на каком этапе обрабатывается ваша претензия.
Вы также можете проверить статус своей жалобы на сайте Альфа-Банка в Личном кабинете.
В случае возникновения неясных ситуаций обращайтесь в отделение банка. Выберите подходящий вам тип документа и укажите всю содержащуюся в нем информацию.